Назначеніе человѣка

Богъ сотворилъ насъ, людей, по образу и по подобію Своему, — далъ намъ разумъ, свободную волю и безсмертную душу, для того, чтобы познавая Бога и уподоблялись Ему, мы становились все лучше и добрѣе, совершенствовались, и наслѣдовали вѣчную блаженную жизнь съ Богомъ.

Поэтому существованіе человѣка на землѣ имѣетъ глубокій смыслъ, великое назначеніе и высокую цѣль.

Въ Божіемъ мірозданіи на землѣ не можетъ быть ничего безсмысленнаго. И если человѣкъ живетъ безъ вѣры въ Бога, не по заповѣдямъ Божіимъ, не для будущей вѣчной жизни, то и существованіе такого человѣка на землѣ становится безсмысленнымъ. Для людей, живущихъ безъ Бога, жизнь кажется неонятной и случайной, а сами такіе люди часто бываютъ хуже звѣрей.

Каждому человѣку, чтобы выполнить свое назначеніе на землѣ и получить вѣчное спасеніе, необходимо во-первыхъ познать истиннаго Бога и правильно вѣровать въ Него, то есть, имѣть истинную вѣру, и во-вторыхъ, жить по этой вѣрѣ, то есть, любить Бога и людей и творить добрыя дѣла.

Апостолъ Павелъ говоритъ, что «безъ вѣры угодить Богу невозможно» (Евр. 11,6), а апостолъ Іаковъ дополняетъ, что «вѣра безъ добрыхъ дѣлъ значитъ безъ любви, а такая вѣра, есть вѣра недѣйствуящая, вѣра мертвая».

Итакъ, для нашего спасенія необходимы правильная вѣра и жизнь по этой вѣрѣ (добрыя дѣла).

Истинное ученіе о томъ, какъ нужно правильно вѣровать въ Бога и какъ жить людямъ, содержится въ православной христіанской вѣрѣ, такъ какъ она основана на Божественномъ откровеніи.

Божественнымъ откровеніемъ называется все то, что Самъ Богъ открылъ людямъ о Себѣ и о правильной истинной вѣрѣ въ Него.

Господь сообщаетъ свое откровеніе людямъ двумя способами: естественнымъ и сверхъестественнымъ.