Священная исторія

Богъ всегда живетъ въ любви. Какъ Богъ Отецъ любитъ Бога Сына и Бога Духа Святаго, такъ Богъ Сынъ любитъ Бога Отца и Бога Духа Святаго, такъ и Богъ Духъ Святый любитъ Бога Отца и Бога Сына.

БОГЪ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ (1 Іоан. 4, 8)

Жизнь въ любви есть великая радость, высшее блаженство. И Богъ захотѣлъ, чтобы и другія существа получили эту радость.

Для, этого Онъ создалъ міръ.

Сначала Богъ сотворилъ ангеловъ, а потомъ нашъ земной міръ.

Намъ, людямъ, Господь далъ разумъ и безсмертную душу и далъ намъ назначеніе: познавать Бога и становиться все лучше и добрѣе, т.е. совершенствоваться въ любви къ Богу и другъ ко другу и получать отъ этого все большую радость въ жизни.

Но люди нарушили волю Божію – согрѣшили. Своимъ грѣхомъ помрачили умъ, волю и въ тѣло внесли болѣзни и смерть. Стали страдать и умирать. Люди сами, своими силами, уже не могли побѣдить въ себѣ грѣхъ и его послѣдствія: исправить умъ, волю, сердце и уничтожить смерть.

Это могъ сдѣлать только одинъ всемогущій Богъ.

Всевѣдущій Господь зналъ все прежде творенія міра.

Когда согрѣшили первые люди, Онъ сказал имъ, что придетъ въ міръ Спаситель – Сынъ Божій, Іисусъ Христосъ, Который побѣдитъ грѣхъ, спасет людей отх вѣчной смерти и вернетъ ихъ къ любви, къ вѣчной жизни – къ блаженству.

Все время отъ сотворенія міра до пришествія Спасителя на землю называется Ветхимъ Завѣтомъ, то-есть древнимъ (старымъ) договоромъ, или союзомъ Бога съ людьми, по которому Богъ приготовлялъ людей къ принятію обѣщаннаго Спастеля. Люди должны были помнить обѣщаніе (обѣтованіе) Божіе, вѣровать и ожидать пришествіе Христа.

Исполненіе этго обѣщанія – пришествіе на землю Спасителя, — Единороднаго Сына Божія, Господа нашего Іисуса Христа, называется Новымъ Завѣтомъ, такъ какъ Іисусъ Христосъ явившись на землю, побѣдивъ грѣхъ и смерть, заключилъ съ людьми новый союзъ или договоръ, по которому всѣ снова могутъ получить поерянное блаженство – вѣчную жизнь съ Богомъ, черезъ основанную Имъ на землѣ Святую Церковь.